Симулятор выживания 2.0 - Форум
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные
Симулятор вы... Ответов [ 2 ]
Свалка: Клад... Ответов [ 5 ]
Баннерообмен Ответов [ 2 ]
История Приб... Ответов [ 0 ]
Oblivion Los... Ответов [ 2 ]
Свалка: Клад... Ответов [ 5 ]
3 Ответов [ 5 ]
Занять место... Ответов [ 3 ]
Симулятор вы... Ответов [ 2 ]
Баннерообмен Ответов [ 2 ]
XemorDio Постов [ 34 ]
Ghosteron Постов [ 13 ]
Вурдалак Постов [ 2 ]
by_gangster Постов [ 1 ]
Black_Ops2 Постов [ 1 ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Симулятор выживания 2.0
XemorDioДата: Вторник, 25.06.2013, 12:13 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 1
:-(
Симулятор выживания 2.0 

Разработчик: DukeKan 
Платформа: ТЧ 
Дата выхода: лето 2013 г. 

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь. В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру. 
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому. 
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против". 

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет. 
Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.
 




Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части: 

 Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха) 

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя" 
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму. 

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить 


Процент готовности мода - 75%. 
Из предполагаемых нововведений: 
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена. 
Рюкзаки 

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)
Страна:
GhosteronДата: Вторник, 25.06.2013, 12:21 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: 0
:-(
Хм, посмотрим что выйдет.
Страна:
23011977Дата: Понедельник, 10.04.2017, 16:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Нейтралы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
:-(
Как костёр разводить ?!
Страна:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения Администрации. Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R. 2013г.Хостинг от uCoz
Перепечатка материалов без ссылки на источник (сайт) запрещена.
Любое использование графических изображений сайта запрещено.