Болезненная тема для многих начинающих модмейкеров. Для создания нового тороговца требуется постигать навыки работы со спавн-файлом. Для создания торговца придётся запастись кое-какими утилитами:
acdc от bardak
ActivePerl 5.8.8 для работы программы acdc
Практика
Создание непися и профиля
И так. Сперва мы создаём профиль непися. Например,
... Читать дальше »
Как известно, при разговоре с некоторыми NPC (Сахаров, Бармен, Сидорович, Лукаш, Волк, Шустрый, Бром, Лысый, Охотник и Осведомитель) появляется ветка «есть ли для меня работа?». В целях упрощения создания однотипных квестов, выдаваемых через эту ветку, разработчики создали следующую схему... Структура однотипных квестов
Сами задания находятся в конфиге: gamedata\config\misc\task_manager.ltx
Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах с именем [b]trade_YYY.ltx[.B], где [b]YYY[.B] – это имя торговца(например [b]trade_barman.ltx[.B])
Итак, поехали:
Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после него – комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция. В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше п
... Читать дальше »
Это самое подробное описание которое я пока видел: bind [action, key] -Назначение клавиш управления. ( В игре -через настройки управления ).
Чтобы увидеть полный список, необходимо выполнить команду bind_list. Назначая клавиши, нужно иметь ввиду, что любая назначаемая клавиша должна иметь префикс k. cam_inert [0.0 -1.0] -Управление инерцией камеры. Проще говоря, насколько камера при движении будет раскачиваться. Для нормальной игры необходимо ста
... Читать дальше »
/ config / weathers В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0. (Файлы открываются блокнотом.)
В принципе, можно сделать так, как в NLC сделал Мастер Сяк. Функция, которая переписывает кастом_дата рестриктора выглядит так: Код: function switch_timer_stancia_cheat() for a=2000,2100,1 do local obj=alife():object(a) if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then local params=get_restrictor_data(obj) params.custom="[log
... Читать дальше »
Ищем в оригинальной gamadata инфопоршни, которые выдаются при отключении x-16 и нахождении документов в х-18. Все инфопоршни находятся в файлах info_..... (те которые тебе нужны находятся скорей всего в файлах либо info_l08yantar, либо info_l06dark_valley_u, либо info_l06yantar точнее не скажу потому как сам не искал эти инфопоршни). Находишь нужные инфопоршни и вставляешь в диалог например Сидору вот так :
phrase id="199"> escape_trader_start_dia
... Читать дальше »
некоторые сталкеры не покупают экзу потомучто в ней не побегаеш в файле outfits.ltx находишь нужную броню и вписываешь эту строку. sprint_allowed = false sprint_allowed = true -чтобы низя было бегать
1. в файле \gamedata\config\misc\postprocess.ltx в конце в секции Postprocess изменяем nightvision_bad.ppe на nightvision.ppe ПНВ остается зеленым и довольно паршивым, но хотя-бы не двоится в глазах или
2. там же секцию [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = nightvision_bad.ppe pp_eff_cyclic = 1 заменяем на [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = psy_
... Читать дальше »
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения Администрации.
Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R. 2013г.Хостинг от uCoz
Перепечатка материалов без ссылки на источник (сайт) запрещена.
Любое использование графических изображений сайта запрещено.