Болезненная тема для многих начинающих модмейкеров. Для создания нового тороговца требуется постигать навыки работы со спавн-файлом. Для создания торговца придётся запастись кое-какими утилитами:
acdc от bardak
ActivePerl 5.8.8 для работы программы acdc
Практика
Создание непися и профиля
И так. Сперва мы создаём профиль непися. Например,
... Читать дальше »
Как известно, при разговоре с некоторыми NPC (Сахаров, Бармен, Сидорович, Лукаш, Волк, Шустрый, Бром, Лысый, Охотник и Осведомитель) появляется ветка «есть ли для меня работа?». В целях упрощения создания однотипных квестов, выдаваемых через эту ветку, разработчики создали следующую схему... Структура однотипных квестов
Сами задания находятся в конфиге: gamedata\config\misc\task_manager.ltx
Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах с именем [b]trade_YYY.ltx[.B], где [b]YYY[.B] – это имя торговца(например [b]trade_barman.ltx[.B])
Итак, поехали:
Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после него – комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция. В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше п
... Читать дальше »
Это самое подробное описание которое я пока видел: bind [action, key] -Назначение клавиш управления. ( В игре -через настройки управления ).
Чтобы увидеть полный список, необходимо выполнить команду bind_list. Назначая клавиши, нужно иметь ввиду, что любая назначаемая клавиша должна иметь префикс k. cam_inert [0.0 -1.0] -Управление инерцией камеры. Проще говоря, насколько камера при движении будет раскачиваться. Для нормальной игры необходимо ста
... Читать дальше »
/ config / weathers В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0. (Файлы открываются блокнотом.)
В принципе, можно сделать так, как в NLC сделал Мастер Сяк. Функция, которая переписывает кастом_дата рестриктора выглядит так: Код: function switch_timer_stancia_cheat() for a=2000,2100,1 do local obj=alife():object(a) if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then local params=get_restrictor_data(obj) params.custom="[log
... Читать дальше »
Ищем в оригинальной gamadata инфопоршни, которые выдаются при отключении x-16 и нахождении документов в х-18. Все инфопоршни находятся в файлах info_..... (те которые тебе нужны находятся скорей всего в файлах либо info_l08yantar, либо info_l06dark_valley_u, либо info_l06yantar точнее не скажу потому как сам не искал эти инфопоршни). Находишь нужные инфопоршни и вставляешь в диалог например Сидору вот так :
phrase id="199"> escape_trader_start_dia
... Читать дальше »
некоторые сталкеры не покупают экзу потомучто в ней не побегаеш в файле outfits.ltx находишь нужную броню и вписываешь эту строку. sprint_allowed = false sprint_allowed = true -чтобы низя было бегать
1. в файле \gamedata\config\misc\postprocess.ltx в конце в секции Postprocess изменяем nightvision_bad.ppe на nightvision.ppe ПНВ остается зеленым и довольно паршивым, но хотя-бы не двоится в глазах или
2. там же секцию [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = nightvision_bad.ppe pp_eff_cyclic = 1 заменяем на [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = psy_
... Читать дальше »
как увеличить прыжок, как увеличить максимальный носимый вес, как увеличить обойму. Отвечаю полностью на все. НО сделать свой мод могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata. Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры (она была на июньской игромании), либо найдите именно такую версию игры (какую не знаю ), а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры. Так вот вам понадобится папка gamedata и умени
... Читать дальше »
Итак, секции с параметрами находятся в файле: config\misc\outfit.ltx Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера. [stalker_outfit]:outfit_base ; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base - базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма, лежащего
... Читать дальше »
[i]Это будет выглядеть так Сообщение: Васька("Долг") убил Петька("Свобода") Место: Бар Нам понадобится файл xr_motivator.script В нем ищем следующие строчки: function motivator_binder:death_callback(victim, who) callstack() Между ними вставляем этот текст: monster_classes = { [clsid.bloodsucker_s] = "Кровосос", [clsid.boar_s] = "Кабан", [clsid.dog_s] = "Собака", [clsid.flesh_s] = "Плоть", [clsid.pseudodog_s] = "
... Читать дальше »
Сейчас вы будите учится редактировать высоту камеры (рост гг).
Сложность работы: Очень легко.
И так преступим. Для работы вам понадобится вот этот файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx теперь через поисковик в вашем текстовом редакторе ищем такую строку camera_height_factor = 0.85 и заменяем значение на = 0.92 .
STALKER Прохождение игры. Сталкер Меченый — единственный выживший в автокатастрофе, когда от удара молнии грузовик взорвался и рухнул в кювет в районе северного Кордона. Не повезло лишь водителю — другие пассажиры в кузове не пострадали от взрыва, так как были уже мертвы. Черепно-мозговая травма привела к амнезии. У героя не осталось имени и воспоминаний. Все, что связывает его с прошлым, — татуировка «STALKER» и карманный компьютер с фотографией и лаконичным задание
... Читать дальше »
Выкладываю несколько секретов игры сталкер Тень Чернобыля,которые заметно могут облегчить сталкерам-новичкам жизнь)
1. В самом начале игры, в деревне новичков есть костюм, его легко достать. Около Волка залазим по лестнице и не входя в чердак аккуратно забираеся на крышу, там с разбега прыгаем на крышу другова дома, идем по не до первой дыры там ящики мы их расстреливаем и в одном из них будет костюмчик.
Веселое название этой дряни обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой оного и живописным отрыванием различных частей тела. Очень опасна. Природа этой вихреподобной аномалии до конца не известна. Обнаруживается по легкому пылевому вихрю и разбросанным частям тел животных и людей вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре. Ее влияние на человека может немного сниз
... Читать дальше »
Эту аномалию обнаружили одной из первых еще в 2008. Наносит ударные повреждения гравитационным полем, по типу ударной волны от взрыва. "Живет" на одном месте в среднем неделю. За время жизни меняет силу воздействия. Сила воздействия - от синяков и ушибов до мгновенной смерти с запуском тельца на орбиту.
Обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно бурого цвета местами "стартов" неудачников и новичков-балбесов. Хорошо обн
... Читать дальше »
Жидкое образование не ясной до конца природы. Выглядит, как светящаяся ярко-зеленая жижа, хорошо заметная в темноте. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты.
Аномалия Электра легко различима в любое время суток, днём ее можно опознать по голубому туману, а ночью, с помощью детектора или броском металлического предмета.
Обычно аномалия имеет около 10 метров в диаметре и накапливает в себе мощный заряд статического электричества. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно.
Аномальная растительность. При приближении выбрасывает облако частиц, которые при контакте с телом человека наносят повреждения по типу стрекательных клеток ядовитых медуз.Аномальная растительность. При приближении выбрасывает облако частиц, которые при контакте с телом человека наносят повреждения по типу стрекательных клеток ядовитых медуз.
В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы... Их результат - кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие легкие...
Благо, "газировку" легко заметить на открытой местности... Хуже, когда неожиданно находишь её в темном тоннеле...
То, что можно описать словами "шаровая молния". Безусловно, шар, и безусловно, электрической природы... Активно передвигается по замкнутым траекториям.
В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов.
Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха
... Читать дальше »
Гравитационная аномалия, едва различимая глазом – сфера, в которой действуют разнонаправленные физические силы, способные разорвать или расплющить любое существо, попавшее внутрь.
«Железным лесом» называют старую подстанцию... Рассказывают, что после выброса там по несколько артефактов находили. Место по опасности так себе - электры и фонит немного... Правда, есть полтергейсты: если спрятаться не успеееш , закидают тебя всяким хламом.
Здоровенная аномалия-трамплин, а вокруг нее две кометы кружатся... Но смотреть лучше издалека, там сущее пекло, в центре жарок много. Артефакты там есть, но искать их мешает огненный полтергейст. Только подойдешь, он сразу поджарить пытается.
В этой аномалии полно гравитационных артефактов. Это место не заметить сложно, там аномалиями сильно землю покорежило, часть холма просто снесло. А в пещерах, которые в холме открылись, сразу же снорки обосновались, но наружу они редко выходят.
Недалеко от завода «Юпитер» провалилась дорога. Это место прозвали «Битум», потому что там дорожное покрытие поплавилось. В проломе полно аномалий - жарки вперемешку с гравитационными... А раз аномалии двух видов, значит и артефакты разные должны быть.
Мало изученная, уникальная по форме и воздействию, аномальная активность, основным поражающим фактором которой является сильное пси-излучение. С виду напоминает чёткий прямой, до 10 метров в глубину и более 100 метров в длинну, ровный разлом. По фотографиям с военных спутников аномалия напоминает резаную рану, которую оставил исполинских размеров нож. Отсюда и название. Для некоторых этот "рубец" напоминает траншею от упавшего метеоритного болида, но отсутствие взрывной воронки, пр
... Читать дальше »
Достаточно новая разновидность симбиотической аномалии, образовавшаяся в результате "сплавленния" некоторых видов деревьев, как правило дуба и сосны. Хорошо различима из далека по необычной форме "купола" из стволов деревьев, которые сами по себе безвредны, в отличии от скапливаемых опасных химических веществ под ним, не редко концентрирующиеся в аномалию "Газировка". Попадая под купол аномалии, любая органика "сгорает", буд-то облитая органической кислотой. Есть подозрение, что аномалия
... Читать дальше »
Разновидность аномалии Разлом, образовавшаяся в заболоченной местности. В трещинах глубиной до нескольких метров и в более глубоких слоях влажной почвы, скопившаяся вода разогревается до высоких температур, периодически вырываясь под высоким давлением на ружу струями пара, из-за чего и получила такое название. В прохладные дни вокруг аномалии сохраняется тепло, что привлекает ни только мутантов, но и сталкеров. Отважные и матёрые сталкеры, умудряются принимать заживляющие горячие "
... Читать дальше »
Прототип сканера аномальных зон расширенной функциональности. Добавлена программа распознавания статичных зон аномальной активности, которые имеются в базе данных; при этом сохранена возможность обнаружения артефактов. Расположение аномальных зон и артефактов относительно детектора отображаются на специальном экране. Программа поиска артефактов, включаемая при поднятии индикатора-табло на лицевой стороне прибора, усовершенствована; теоретически это позволяет обнаружить пока не известные науке ан
... Читать дальше »
Детектор-сканер нового поколения, используемый учёными. Благодаря трём усовершенствованным регистрационным камерам расположение артефакта относительно детектора показывается на специальном экране. Способен фиксировать излучение и присутствие аномалий. Режим поиска артефактов включается поднятием индикатора-табло на лицевой стороне прибора: в данном режиме способен обнаруживать все известные науке артефакты.
Детектор аномальной активности прошлого поколения. Снабжён локатором аномальных образований и светодиодным таблом для отображения направления к артефакту, причём способен не только обнаруживать артефакты, но и определять расстояние до них. Режим поиска артефактов включается поднятием крышки-антенны на лицевой стороне прибора. К сожалению, несколько устаревший список обнаруженных артефактов зашит в прибор на аппаратном уровне.
Устаревшая модель детектора аномальной активности. Реагирует звуковым сигналом на попадание аномальных частичек в специальную камеру, при приближении к аномалиям; кроме того, может регистрировать присутствие артефактов и измерять расстояние до ближайшего из них. Расстояние до артефакта определяется периодичностью подаваемого звука. Режим поиска артефактов включается поднятием крышки-антенны на лицевой панели прибора. Ввиду простоты конструкции способен находить только самые расспространённые арт
... Читать дальше »
Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". Свободовцы считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.
Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.
Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным.
Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем.
Давно и яростн
... Читать дальше »
Люди, способные выполнить любое задание за деньги. Знают Зону и ее порождения хуже рядового сталкера, и зачастую гибнут там, где зеленый новичок заметил бы опасность.
Но что касается войны с людьми – тут они знают толк.
Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.
В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.
Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией.
Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны.
Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь.
Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая зароботок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.
Нейтралы
В основном, одиночки гибнут в Зоне, нельзя тут одному. Но в любом правиле есть исключения. Угорь был как раз таким исключением. Он уже два года сталкерствовал, но так и не примкнул ни к одному из кланов, предпочитая быть хозяином самому себе. При этом, завалить его не удавалось ни бандитам, ни монстрам, ни спецназу, ни самой Зоне.
Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая зароботок; кроме то
... Читать дальше »
[img]http://stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_21.gif[/img]ПервооткрывательЧто бы новое не появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым. Находя новые, еще не изучёные аномальные образования, Вы продвинули науку в понимании Зоны.
[img]http://stalker-epos.com/union/ico/icon_atent.gif[/img]Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик. [img]http://stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_18.gif[/img]Охо
... Читать дальше »
Анонс! 1 июля ждите новости по проекту АМК 2, в том числе:
- чтобы положить конец кривотолкам - объемное и достаточно откровенное автоинтервью команды о текущем состоянии дел. Ответы на многие вопросы.
- результаты текущего тестирования рабочего билда заселяемых локаций: скриншоты, видео. Надеемся впредь более оперативно информировать о процессе разработки, по этой причине переходим к предварительному анонсированию основного блока новостей, что позволит нам, как думается, избежать в дальнейшем длительных пауз. В этом анонсе - новая, уже готовая и рабочая аномалия.
Постановочная сцена с демонстрацией нескольких новых элементов геймплея . Побег сталкера от неведомой опасности оканчивается нежданчиком в виде смертельной пси - аномалии. Видео сделано в рамках разработкимода AMK-2, Тени Чернобыля. ... Читать дальше »
дна из визитных карточек игр серии S.T.A.L.K.E.R. – система симуляции жизни A-Life, благодаря которой персонажи и существа в Зоне живут собственной жизнью. A-Life был разработан в GSC Game World ради более правдоподобной подачи игровой Зоны: игрок легче поверит в окружающий его мир, если всё, что он будет наблюдать, станет наиболее приближенным к реальности. Реализм – это не только фотореалистичные текстуры и ландшафт, взятый с действительно существующих прототипов, но и поведение героев, мутант
... Читать дальше »
Александр Тихонов Один вечер Степана Сидоровича Если и был в Зоне человек, который мог достать что угодно, то только он. К нему шли сталкеры из Свободы, из Долга. Иногда приходил даже сам Болотный Доктор. - Есть у тебя пулемет? - Говорил покупатель. - У меня всё есть. - Отвечал с ухмылкой старик, а про себя думал: "Блин, где ж я тебе пулемет-то возьму?". Этого старика звали Степан Сидорович или просто Сидорович или еще проще - Старый пень. Именно так обы
... Читать дальше »
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения Администрации.
Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R. 2013г.Хостинг от uCoz
Перепечатка материалов без ссылки на источник (сайт) запрещена.
Любое использование графических изображений сайта запрещено.