Нейтралы
В основном, одиночки гибнут в Зоне, нельзя тут одному. Но в любом правиле есть исключения. Угорь был как раз таким исключением. Он уже два года сталкерствовал, но так и не примкнул ни к одному из кланов, предпочитая быть хозяином самому себе. При этом, завалить его не удавалось ни бандитам, ни монстрам, ни спецназу, ни самой Зоне.
Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая зароботок; кроме то
... Читать дальше »
[img]http://stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_21.gif[/img]ПервооткрывательЧто бы новое не появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым. Находя новые, еще не изучёные аномальные образования, Вы продвинули науку в понимании Зоны.
[img]http://stalker-epos.com/union/ico/icon_atent.gif[/img]Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик. [img]http://stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_18.gif[/img]Охо
... Читать дальше »
Анонс! 1 июля ждите новости по проекту АМК 2, в том числе:
- чтобы положить конец кривотолкам - объемное и достаточно откровенное автоинтервью команды о текущем состоянии дел. Ответы на многие вопросы.
- результаты текущего тестирования рабочего билда заселяемых локаций: скриншоты, видео. Надеемся впредь более оперативно информировать о процессе разработки, по этой причине переходим к предварительному анонсированию основного блока новостей, что позволит нам, как думается, избежать в дальнейшем длительных пауз. В этом анонсе - новая, уже готовая и рабочая аномалия.
Постановочная сцена с демонстрацией нескольких новых элементов геймплея . Побег сталкера от неведомой опасности оканчивается нежданчиком в виде смертельной пси - аномалии. Видео сделано в рамках разработкимода AMK-2, Тени Чернобыля. ... Читать дальше »
дна из визитных карточек игр серии S.T.A.L.K.E.R. – система симуляции жизни A-Life, благодаря которой персонажи и существа в Зоне живут собственной жизнью. A-Life был разработан в GSC Game World ради более правдоподобной подачи игровой Зоны: игрок легче поверит в окружающий его мир, если всё, что он будет наблюдать, станет наиболее приближенным к реальности. Реализм – это не только фотореалистичные текстуры и ландшафт, взятый с действительно существующих прототипов, но и поведение героев, мутант
... Читать дальше »
Александр Тихонов Один вечер Степана Сидоровича Если и был в Зоне человек, который мог достать что угодно, то только он. К нему шли сталкеры из Свободы, из Долга. Иногда приходил даже сам Болотный Доктор. - Есть у тебя пулемет? - Говорил покупатель. - У меня всё есть. - Отвечал с ухмылкой старик, а про себя думал: "Блин, где ж я тебе пулемет-то возьму?". Этого старика звали Степан Сидорович или просто Сидорович или еще проще - Старый пень. Именно так обы
... Читать дальше »
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения Администрации.
Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R. 2013г.Хостинг от uCoz
Перепечатка материалов без ссылки на источник (сайт) запрещена.
Любое использование графических изображений сайта запрещено.