Меню сайта

Мини профиль
Привет, гость

Мы были бы рады, если бы вы зарегистрировались


Или войдите под своим логином


Категории раздела
Статьи разное [39]
Уроки моддинга [18]

Топ пользователей
XemorDio
Добавил файлов: 139
Кол.сообщения: 34

Ghosteron
Добавил файлов: 0
Кол.сообщения: 13

Вурдалак
Добавил файлов: 0
Кол.сообщения: 2

Аватар не выбран 23011977
Добавил файлов: 0
Кол.сообщения: 1

Аватар не выбран by_gangster
Добавил файлов: 0
Кол.сообщения: 1


Наш опрос
Что больше нравится?
Всего ответов: 94

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск

Друзья сайта
Всё для сталкера

Наш баннер


Статьи
Главная » 2013 » Июнь » 24 » у торговцев не всегда есть то что нам надо
23:50
у торговцев не всегда есть то что нам надо
Вещи, которые
продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах с именем [b]trade_YYY.ltx[.B], где [b]YYY[.B] – это имя торговца(например
[b]trade_barman.ltx[.B])


Итак, поехали:

Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после
него – комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция.
В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше показать на примере:
В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка содержания
[barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже прописанные предметы торговец может купить.

Сами предметы например:
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
af_night_star = 1, 0.3
af_vyvert = 1, 0.3
af_gravi = 1, 0.3
af_gold_fish = 1, 0.3
af_blood = 1, 0.3
af_mincer_meat = 1, 0.3
или
;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их значение:
[supplies_start] -начальный ассортимент
[supplies_after_darkvalley] -ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине
[supplies_after_brain] -ассортимент, после “выжигателя мозгов”
[barman_start_sell] -цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале
[barman_after_darkvalley_sell] -аналогично
[barman_after_brain_sell]

Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую
нас категорию(а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и
др.) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку
для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого
предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не
поймёте, поэтому пример:

Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] ;
Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n

*о значениях после знака = см. ниже.

Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках
gamedata\meshes\equipments,
gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.

Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf
Значения:
После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6.
Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить

значение 999, то у бармена будет 999 гауссов.
А второе:

1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета.
2. В разделе buy -первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит
от отношения торговца к Меченному -рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.]
3. Соответственно в разделах sell -первая цифра минимальная цена продажи, вторая -максимальная
(точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL.
В итоге должно получиться:
[supplies_start]
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
wpn_gauss = 6, 0.6
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.

NPC покупают оружие:

Чтобы обычные сталкеры и др. npc могли покупать у ГГ оружие, нужно править файл
gamedata\config\misc\trade_generic.ltx. Его структура точно такая же, как и у любого другого
торговца.

После строки [generic_buy] находим строку ;Оружие и после неё у каждого вида ставим зачения
N и n.n.
Можно например так:
;Оружие
wpn_pm = 0.08, 0.12
wpn_pb ;NO TRADE
wpn_fort = 0.08, 0.12
wpn_hpsa = 0.08, 0.12
wpn_beretta = 0.08, 0.12
wpn_walther = 0.08, 0.12
wpn_sig220 ;NO TRADE
… …
А чтобы у npc продавалось оружие, нужно проделать тоже самое, только после строки
[generic_sell]

Метод я проверял, вроде как работает.
Чтобы после покупки персонаж не выкидывал купленное оружие(а также чтобы подбирал его

с земли), в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off меняем
на can_select_items = on
и строку use_single_item_rule = on меняем на use_single_item_rule = off .
Категория: Уроки моддинга | Просмотров: 664 | Добавил: XemorDio | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения Администрации. Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R. 2013г.Хостинг от uCoz
Перепечатка материалов без ссылки на источник (сайт) запрещена.
Любое использование графических изображений сайта запрещено.